Международные грузоперевозки

Телефон:


+7 (495) 980-2534

Slideshow Image 1Slideshow Image 1Slideshow Image 1

С мая следующего года фуры не будут ездить по МКАД днем

Вчера столичный мэр Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому с 1 мая 2013 года вводится дневной запрет на движение по Московской кольцевой автодороге любого грузового автотранспорта с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Таким образом, пропускная способность МКАД увеличится, по прогнозам, на 30%, а городская экология значительно улучшится.

Появление постановления Собянин объяснил тем, что 30% машин, едущих по МКАД – это грузовики, и при этом половина из них едут транзитом. Именно поэтому запрет на движение крупногабаритного транспорта в дневное время поможет значительно разгрузить Кольцевую автодорогу, сообщают «Новые известия». В настоящее время с 7.00 до 22.00 уже действует запрет на движение автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределах Третьего транспортного кольца, а также проезд грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 7 тонн в пределах Московской окружной железной дороги («Движение налегке»). Также теперь Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы может устанавливать для грузовиков дополнительные временные ограничения или вовсе закрывать им проезд по городу, например, во время сильных снегопадов или накануне праздничных и выходных дней. Вдобавок притормозить чадящие фуры власти вправе и по экологическим причинам, пишет «Комсомольская правда». Причем о таких решениях водителей станут оповещать («Грузовики по МКАД поедут только ночью»).Это решение Сергея Собянина позитивно скажется на экологической ситуации в городе, сообщает «Независимая газета». Столичный автопарк личных автомобилей постепенно обновляется. Старых машин становится все меньше, и в основной своей массе москвичи передвигаются на современных автомобилях, отвечающих высоким европейским стандартам по выбросам вредных веществ. Чего нельзя сказать о грузовиках, в особенности в транзитном потоке. Экологический класс грузовых автомобилей крайне низок. Каждая фура выбрасывает в атмосферу значительное количество выхлопов, что часто является причиной возникновения аллергии, различных детских заболеваний и приводит к общему снижению иммунитета («МКАД в режиме лайт»).

http://www.zagolovki.ru/daytheme/moskva/19Nov2012

Все новости